City of darkness: test

Объявление

Добро пожаловать в Сумеречный мир! Мы приветствуем Вас на просторах ролевого проекта "City of darkness". Охотники, маги, оборотни, вампиры, фэйри и даже демоны, - все они живут по соседству с людьми, плетут интриги, сражаются, любят и ненавидят. Среди друзей намечаются расколы, а в стане врага - неожиданные союзы. Мир на грани войны. Какую сторону примешь ты?

ClaryJaceLydia
Нью-Йорк | август-сентябрь, 2016
городское фэнтези | NC-17


Alec Lightwood [от 22.02]Dark alliance [02.10.16]
«Саймон порою не верил своим ушам, когда в голосе Сантьяго проскальзывала гордость, но радости своей упрямо не выказывал, продолжая штурмовать Рафаэля бесконечным сарказмом. Сантьяго отвечал ему басовитым смехом (нет, Саймон, не бархатным, ты не тринадцатилетняя фанатка Сумерек), и Льюис терял весь свой бушующий запал, будучи не в состоянии ни толково обидеться, ни рассердиться...» [читать далее]
Чаша в руках у Валентина, его сын, Джонатан Моргенштерн, работает над собственным планом, далеким от идеалов и интересов отца. Из Института Нью-Йорка таинственно исчезли Клэри Фрэй, Джейс Уэйланд и Себастьян Верлак. Лидия Брэнвелл и Алек Лайтвуд занимаются поисками пропавших...

гостеваядобро пожаловатьрасысюжетсписок персонажейзанятые внешностинужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » City of darkness: test » Species selection » [к 31.10.2015]


[к 31.10.2015]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

► акция [упыри]
► акция [dick know how] - собрать заново;
► faq. описание тюрьмы;
► faq. добавление новых рас: норны, суккубы, перевертыши, баргесты;
► подумать над сюжетом и квестами;
► дописать планируемые заявки;
► реклама;
► краткое изложение информационной части;

0

2

магическая тюрьма Крамонд
на попечительстве Совета Пяти
http://funkyimg.com/i/23XSr.png

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifМагическая тюрьма «Крамонд» [англ. Cramond], располагающаяся на одноименном острове, что вполне вольготно чувствует себя в заливе Ферт-оф-Форт у восточных берегов Шотландии, близ Эдинбурга [около полутора километров в море], появилась в те же годы, что и Совет Пяти, фактически – именно им она и была учреждена, когда стал остро вставать вопрос о сохранении в тайне существования нежити, коей в годы Второй Мировой войны наплодилось даже слишком много: массовые обращения, огромное количество пролитой крови, страха и погибших, что являлось источником силы для ведьм, бесконечные сделки «лишь бы прожить еще день» и многое другое, что привело мир Потусторонний к полному и окончательному дисбалансу сил, с которыми не могли сладить даже стражи.

I. Историческая справка.

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifВыбор места для магической тюрьмы оказался достаточно простым; остров Крамонд, после Второй Мировой [как и большинство островов в заливе Ферт-оф-Форт, впрочем] представлял собой сеть защитных укреплений, охраняющих как со стороны моря, так и на суше [никто и не вспомнит, что предыдущие столетия на нем активно пасли овец, которые, впрочем, продолжали обитать тут вплоть до 1960-х годав], к тому же – остров является приливным, то есть – добраться к нему по суше возможно лишь во время отлива, в остальное время – море решает этот вопрос по-свойски. Одновременно и вынесенный дальше от людей, защищенный морем, и – достаточно близко расположенный для того, чтобы сразу узнать о чрезвычайных ситуациях, что могут возникнуть, и быстро принять соответствующие меры.

II. Общее описание.

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif Со стороны остров выглядит весьма неприветливо, чем-то напоминая Азкабан из всем известной серии книг о похождениях юного [окей, к концу – не очень] волшебника; и, нужно сказать, шотландская погода вносит решающие штрихи: на фоне извечно серого неба, кусок суши с торчащим на ней бетонным зданием оптимизма не внушает; смертные, впрочем, видят исключительно развалины, оставшиеся от защитных фортов Второй Мировой.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif Итак, что же из себя представляет тюрьма?
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif То, что смертные видят как развалины, на деле являет собой вполне цельное строение, возведенное больше полувека назад: никаких архитектурных изысков, все просто, - однако, если посмотреть на здание сверху, становится видно, что его достаточно странная форма повторяет магическую формулу, поверх которой оно и было построено; то есть, тюрьма уже сама по себе является защищенным местом, и это не считая тех десятков заклинаний, которые были наброшены поверх и – постоянно обновляются, дабы не допустить нигде прорех и не оставить ни единого шанса на побег.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif Нужно сказать, что внутри здания вся магия – глушится полностью, заключенные ведьмы и маги просто не способны даже дотянуться до нее, чтобы зажечь хотя бы спичку импульсом силы; подобное происходит и с демонами, что оказываются отрезанными от источника своей силы; оборотни теряют всякую связь со внутренним зверем, стражи – со своей демонической половиной, а вампиров переводят на весьма скудное питание, служащее исключительно для того, чтобы поддерживать в них жизнь и не давать впасть в летаргический сон.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif Охраной тюрьмы вот уже третье, если не четвертое поколение занимаются семьи ведьм: О’Рэйли [темные], --- [место вакантно - кровавые], --- [место вакантно - серые]; так как именно такой симбиоз сил дает максимальную силу защитным заклинаниям, что зачастую тут выстраивают, привязывая к крови колдующего, благодаря чему, в отличие от всех остальных, тюремщики своей силы на острове не теряют.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif Вопреки слухам, никакими пытками, экспериментами и издевательствами над заключенными никто не занимается; в обязанности тюремщиков входит лишь защита и поддержание порядка, однако, - уничтожающее в нежити все важное, магическое, фактически – их суть, само место влияет на проштрафившихся не самым лучшим образом; чем больше проводишь тут времени, тем дольше времени нужно на реабилитацию. Все таки, - это тюрьма, а не курорт.

III. Заключенные.

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifПопасть в места не столь отдаленные можно разными способами, но, коснемся самых популярных туристических маршрутов на сей дивный праздник:

представитель нежити попадает под наказание в мире смертных; понятно, что заключение вампира или оборотня вместе со смертными ни к чему хорошему не приведет, а ведьмы или демоны найдут с десяток способов сбежать из местных тюрем; Совет Пяти в таком случае – нет, преступников не освобождает, не дождетесь, оформляет официальный перевод в Крамонд, где представитель нежити отбывает положенное ему количество лет; в случае пожизненного заключения, например – для демонов или вампиров, высчитывает средний срок продолжительности человеческой жизни – 70-80 лет, и, после отбытия оного, бессмертные могут выйти на свободу;
представитель нежити нарушает законы потустороннего мира; не стоит напоминать, что все серьезные нарушения влекут за собой смертную казнь, однако, за более мелкие проступки вполне можно схлопотать срок в этом чудном месте; например, раскрытие тайны существования нежити так, что она начнет распространяться дальше – около пяти лет за решеткой, активные убийства смертных – десять-двадцать лет, махинации с артефактами – три-четыре года и так далее; под эти статьи попадают представители всех рас мира, даже стражи;
представитель нежити осужден за проступки на смертную казнь, но, - нужный Совету Пяти;
новообращенный представитель нежити, по незнанию наломавший дров, которые прошлось разгребать еще долго; в отличие от остальных, к подобным товарищам относятся мягче, стараясь помочь разобраться в происходящем там, где они никому не навредят, а потом пристраивают в кланы и стаи, находящиеся на хорошем счету и способные справиться с подобным подарком;

0

3

http://funkyimg.com/i/23XZu.png
http://funkyimg.com/i/Jw1a.png

0

4

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif
Chapter I. There was a devil in my mind.

песня блаблабабла

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifОтец Мальком третью ночь подряд слышит доносящийся с кладбища зловещий вой, служитель некогда величавой церкви знает - не к добру гогочут псы, от величавого некогда Божьего дома остались лишь полуразрушенные стены, первой пала северная сторона - пролегла по границе глубокая трещина; адская впадина, высвободившая наружу ютившуюся у Врат между мирами - живых и мёртвых - демоническую энергию, даруя билет на своду представителям низшего звена - бесам, сеявших хаос и разруху. Отец Мальком молит о небесном спасении, и знает Отец Мальком, что никто не ответит на зов. 
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifЗа два прошедших месяца значительно опустел Эдинбург, множество жителей покинули свои дома и окрестности города, спешно оставляя пожитки - более их ничего не удерживает в месте, в скором времени обещающим стать призрачным. В этом месте, где последние догорают фонари и опускается неторопливо, словно издеваясь, мрак, всем не до сна: Стражи патрулируют улицы, оберегая от постигающих опасностей невольных свидетелей недавнего бедствия - людей, насильно удерживаемых в шотландской столице и посвящённых в таинство бытия, и идут на всевозможные ухищрения, чтобы не сдать город врагам. Бесноватые не дремлют, они проникают в самые потаённые уголки сознания - заражая невинных и разлагаясь в их душах, отправляя сознания и порабощая волю; бесноватые выжидают, они наученные - их опыт велик, а жажда - неутолима. 
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifДва месяца назад разлом мистического мира поверг в ужас не только его обитателей, но и людей, ставших жертвами обстоятельств, от последствий которых не спасла бы даже многотысячная армия Стражей: под воздействием демонической энергии ведьмы и маги, стремительно теряющие контроль над своими силами, призвали в мир живых умерших - восставшие мертвецы, безумные и жаждущие плоти [а в большей степени - энергии жизни], сеяли хаос и террор, нападая на ничего не подозревающих граждан и истребляя их. Стражи и пришедшие им на помощь вспомогательные силы не могли справится с обрушившимся на них шквалом тёмной энергии - у всего есть баланс, у всего есть противовес, твердили представители ведьмовской расы и демоны, прекрасно осведомлённые во всех таинствах и коварных уловках загробного мира: мощная энергия, поднявшая мертвецов, окажется куда разрушительней, если разом уложить воскресших обратно в могилы. У всего есть цена, посудили они, и будет она высока: энергия, которая должна уйти в землю - обратно в мир мёртвых, окажется куда сильнее пришедшей и рассеявшейся по миру живых, ведь город понёс свои потери с приходом мертвецов: погибли не только люди, но и многие представители мистического мира. Меры, принятые Стражами и союзниками, хоть и были ужасными, но всё же действенными: люди, не вовлечённые в битву, должны были покинуть Эдинбург, а те, кто стали свидетелями произошедшего - его пленниками.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifПоложение обитателей призрачного Эдинбурга затрудняется и нехваткой рабочей силой, осуществляющей жизнедеятельность: местные жители покинули не только свои дома, но и места работы, тем самым лишив столицу стабильного дохода - многие магазины были закрыты, провизия, если и не разграбленная в первые часы мародёрами, была вывезена Стражами и надёжно укрыта защитными чарами; людям выдаются ежедневные сухие пайки и необходимая провизия, чтобы выжить. В городе должным образом работают лишь те предприятия, коими владеют представители мистического мира: магазины, развлекательные и увеселительные заведения, многим из них были временно отданы права на владения местных учреждений, дабы поддерживать их в пригодным для будущего состоянии. Стабильно работают лишь несколько учреждений - полицейский департамент и больница, сотрудники и волонтёры в которых ценятся на вес золота, многим пришлось переквалифицироваться, пройти быстрый курс врачевания и освоить сестринское дело, помогая израненным залечивать раны. Среди людей, проживающих отныне на территории церкви, можно найти и ценные кадры - электриков, сантехников, монтажников - необходимых для поддержания жизни Эдинбурга, обеспечивая его электричеством и водоснабжением, именно поэтому учреждённые Стражами группы совершают вывозку ценных кадров на непосредственные места их работы - станции и доки. Все сила сосредоточена в центре города, где и расположено убежище, люди не могут покинуть владений Божьего дома без сопровождения Стражей или союзников, - ведьмовские и демонические представители сутками находятся на священной земле, накладывая защитные заклинания, дабы не дать и малюсенького шанса бесовщине или восставшим мертвецам вторгнуться на территорию и истребить смертных. В отличие от них ни демоны, ни ведьмы и маги, ни даже Стражи не могут быть захвачены бесами, что нельзя сказать про вампиров и оборотней, что хоть ещё и не стали добычей для мелкой шушеры, но это лишь вопрос времени.

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif ♦  В конце сентября 2015 года в Эдинбурге была проведена экстренная эвакуация местного населения - город был закрыт так же от посягательств туристов на его окрестности, жаждущих нажить неприятности на свои задницы; стать, например, ужином для оголодавших зомби [слюнки текут, вкусно!], - на границы было наложено немало сильнейших заклинаний - скрывающих и защитных столицу, всё же позволяющим Стражам и союзникам покидать его пределы, но сдерживая людей и восставших из могил мертвецов. В город не могут войти, из города не могут выбраться - ловушка захлопнулась, пирушка в самом разгаре.
♦  Стражам пришлось изрядно попотеть объясняясь с пленниками - смертными, ставшими невольными свидетелями происходящих событий, риск выпускать этих недотёп из города слишком велик, никто не хочет, чтобы тайна существования мистического мира была раскрыта, поэтому несмотря на то, что с одной стороны может показаться, что все собравшиеся оберегают людей, то мнение это окажется ошибочным - в первую очередь все защищают только интересы свои и собратьев, и в данном случае жизнь смертных не является приоритетной. Пусть Боженька пустит скупую свою слезу.
Немалый вклад пришлось вложить ведьмовскому и демоническому племенам, на создание защитных и скрывающих заклинаний ушло достаточно много сил, как и измученные Стражи, вынужденные круглосуточно нести вахту, отродья Дьявола испытывают постоянное изнеможение, магия, поддерживающая барьеры, высасывается из них ежедневно, значительно опустошая запасы энергии. Конечно есть и счастливчики, коих стороной обошла участь быть задействованы в плане по спасению человечества, как правило к таким относятся одиночки, не принадлежащие ни одному из Ковенов и явно не горящие желанием помогать; впрочем, никто их принудить не вправе. И если говорить о демонах, то подобная политика поведения наблюдается и в их рядах, и то благодаря немаловажному факту: демоны по природе своей одиночки, и волноваться о собратьях им в принципе необязательно; к слову, как и прочих обитателях Эдинбурга, подохнут - отпразднуем.
Советом Пяти, а в том числе и руководством Стражами - Старейшинами, предприняты и другие меры по защите и обороне - призваны были вспомогательные ресурсы, опытнейшие и достойнейшие представители своего вида, отобранные из Штабов различных стран и городов, подоспевшие на помощь Эдинбургу как раз во время. Новоприбывшие образуют небольшие группы по пять - шесть человек, совершающие патрулирования в разных районах и окрестностях города, тем самым отправляя обратно в могилы восставших из мёртвых, и помогая ведьмовским и демоническим представителями поддерживать магический баланс.
♦  Люди, пленники города и обстоятельств, так же были объедены в группу, Стражи и союзники предоставили им кровь над головой - убежище в одной из старых церквей, и наложили защитные чары, дабы не были несчастные съедены, или того хуже - заживо захоронены, восставшими из могил мертвецами, стерегущими в пределах священной земли, выжидая удобного случая урвать свежего мясца, - обглодать косточки и утащить остатки в берлоги.
Орден Святой Веры хоть и находится в смятении, всё же не теряет бдительности, многие собратья были убиты, многие пропали без вести, а некоторым удалось скрыться в толпе напуганных людей, найдя приют в церкви, и намерены они долго играть роль невинных свидетелей, выуживая из обывателей тайны, необходимые им для плетения заговоров и интриг, направленных на разоблачение всего сверхъестественного. 

http://funkyimg.com/i/YR4H.png
→ акции, сопряженные с сюжетом: [devil in my mind], [no way out];
обсуждение сюжета ♦ запись в сюжетные квесты ♦ предложения по квестам

0

5

http://funkyimg.com/i/243iS.gif
♦     ♦     ♦
http://funkyimg.com/i/243oz.gif
♦     ♦     ♦
http://funkyimg.com/i/243sw.gif
♦     ♦     ♦
http://funkyimg.com/i/243sx.gif
♦     ♦     ♦
http://funkyimg.com/i/243tC.gif

0

6

http://funkyimg.com/i/243qJ.gifhttp://funkyimg.com/i/243LP.gif
THE HELL; «a place regarded in various religions as a spiritual realm of evil and suffering,
traditionally depicted as a place of perpetual fire beneath the earth where the wicked are punished after death»
http://funkyimg.com/i/243LY.gifhttp://funkyimg.com/i/243qK.gif

0

7

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif
Chapter I. There was a devil in my mind.

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifПочти все они прибыли из разных уголков Великобритании и Республики Ирландии на помощь своим собратьям, каждый из них был тщательно отобран Советом Пяти и главенствующим Старейшиной за личностные качества, боевой опыт и навыки, - они были объединены в группу, поддерживающую жизнеобеспечение города. Пятёрка является сопровождающими и ответственными за людей, вынужденных работать на благое дело: они патрулируют улицы, гарантируют безопасность смертным и уничтожают восставших из мёртвых, сотрудничая с союзниками. Каждый из них несёт свою посменную вахту: одни отправляются с людьми, обеспечивая их безопасность на рабочих местах; другие - охотятся на бесноватых с представителями ведьмовского и демонического племени, а также с оборотнями и вампирами.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifОни отчитываются перед главой Эдинбургского Штаба - Эшдауном, посменно перебираясь с места на место: осуществляя ночные дежурства то в больнице, то в полицейском отделении, то в церкви.

Персонажам, проходящим по акции, не требуется регистрационная анкета, все нижеуказанные персонажи являются временными и будут удалены по истечению срока игрового эпизода, к коему приурочены. Участники, зарегистрировавшие персонажей обязаны принимать участие в текущем эпизоде [однако это не мешает им взаимодействовать с другими персонажами по средствам личных эпизодов; поиграть с кем-нибудь из уже обитающих на проекте и не имеющих отношение к акции, никто не запрещает] и развивать игровой сюжет;
Для того, чтобы стать полноценным участником, на выбранного персонажа необходимо будет написать анкету, что обеспечит ему выживание в конце игрового эпизода [увы и ах, но велика вероятность, что данные товарищи не переживут битвы], используя как формат npc-анкеты, ограниченной по времени - два месяца на игру, так и полный шаблон, гарантирующий дальнейшую счастливую судьбу персонажа;
Необходимо лишь даровать имя, - фамилию, возраст и отправную точку персонажа менять нельзя, - для регистрации необходимо зарегистрировать профиль и отметиться в этой теме, отписав ниже сообщение с указанием прозвища Стража [The Lost, The Haunted, The Davasted, The Frustrated, The Constnt] - и пусть Сатана будет на вашей стороне;
В акции участвуют только представленные ниже товарище, персонажи авторского производства не принимаются;
Участик получает гарантированное место в сюжете, плюс в карму и графический комплимент от Адской кухни;

© изначальная идея оформления акции взята и
переработана с таких проектов, как: nox, lighthouse&salem

THE LOST | mcgrath, 30 | rebuplic of ireland, cork | colin o'donoghue
http://funkyimg.com/i/243tC.gif

• старший ребёнок в семье; взаимно ненавидит младшую сестру, по искреннему признанию в детстве пытался её отравить, - паршивка выжила, что сильно опечалило МакГрата; однако, попыток подпортить родственнице кровушку и здоровье не прекратил;
• цапается с Бэйлом за пост лидера, промывает мозги МакГиннесу, и создаёт впечатление не самого доброжелательного типа, во всём всегда правый, - несговорчивый сноб, знающий лишь одну точку зрения - свою; класть большой и толстый хотел не только на чужое мнение, но и на чужую жизнь;
все подохнут, а он - красавчик;
• страдает диссоциативной фугой; нечастой, но достаточной для того, чтобы оказаться посреди чужого города и не помнить, кто ты и как сюда добрался; злоупотребляет магическими отварами, влияющими на память, положительно на работе не сказывается, - отвечает за демонологию, специализируется на тёмных ритуалах, на практике не пробовал, в теоретических познания просто Бог;
• демоническое оружие МакГрата - фальшион;   

THE HAUNTED | macnamara, 23 | scotland, edinburgh | lindsey morgan
http://funkyimg.com/i/243sw.gif

• средний ребёнок в семье; матушка питала слабость к мужскому полу и загорелась ещё по молодости идей заиметь детей от представителей разных рас; старший сводный брат МакНамары - Шэйманн случился от оборотня, младший - от демона; сама же уникальная девица является порождением Серого мага; напрочь погрязла в родственных связях, помимо братьев, а от братьев - побочных кузенов, заимела и двух двоюродных сестёр - Сирил и Реджинлейт, а также сварливого дядюшку Эшдауна, что изрядно подпортил не только характер девчонке;
• барышня характером своим уродилась во всю семейку - сварливая, мстительная и далёкая от понимания чувств других; сострадания не дождётесь, быстрее перережет горлышко забавы ради, чем выдавит милосердие;
• наделена даром медиума и не много эмпата [ощущает цветовой фон - ауру окружающих на весьма слабом уровне, умение не развивала, посему в ближайшем будущее оно планирует её покинуть; обиделось, как водится], спасибо генетике, чувствует, а иногда и слышит, присутствие мёртвых, в том числе душ, не нашедших покоя; страдает бессонницей и лунатизмом; брат заколотил окна, дабы не играла барышня по ночам в Питера Пэна;
• демоническое оружие МакНамары - кнут с шипами;

THE DEVASTED | mcguinness, 29 | ireland, derry | luke mitchell
http://funkyimg.com/i/243oz.gif

• единственный ребёнок в семье, убивший младшую сестру; занимается частным саморазрушением, читая лекции и нотации о слове Божьем, - душа его лежит к экзорцизму, как следствие нередко прибегает к тёмным ритуалом, оказывающим на него немалый негативный эффект: в голове постоянно слышит голос своей сестры, приглушая боль бутылочками с виски;
• являет собой сноба беспринципного: и в чужом шкафу пошарит, скелеты вытаскивая; и кости перетрёт всем неугодным; за словом в карман не полезет, тонну дерьма на голову выльет; не парень, а подарок;
• мнит себя центром вселенной и изрядно насилую психику МакГрат; что есть взаимно;
• демоническое оружие МакГиннеса - арбалет;

THE FRUSTRATED | mcgrath, 27 | rebuplic of ireland, cork | holland roden
http://funkyimg.com/i/243sx.gif

• младший ребёнок в семье; как и другие отпрыски была обделена вниманием, что негативно сказалось на её личности, однако избалованной и истеричной персоной не слывёт; МакГрат - злобная и противная барышня, ядом плюющаяся, как гадюка; за красивые слова называют сукой, даже льстит;
• не питала особого желания в становлении Стражем, мирская жизнь была ей более по душе, однако девица-красавица рассудила, что легальное издевательство над тварями Божьими её прельщает куда больше, чем излишнее расточительство энергии на всяких окаянных недоумков, часто находящихся в её окружении;
• презирает всех мужчин, в частности МакГиннеса; своего брата лютой ненавидит ненавистью, и отчаянно пытается свести в могилу, дабы семейное золотишко досталось лишь ей одной;
• демоническое оружие МакГрат - ятаган с ядом в рукоятке;

THE CONSTANT | bale, 30 | england, sheffield | harry lloyd
http://funkyimg.com/i/243iS.gif

• старший сын в семье; в родном городе имеет блестящую репутацию руководителя, посвятил свою жизнь созданию элитного подразделения Стражей, отбирая в свою команду лучших и опытных бойцов; как правило выбор падает на исключительных, тех представителей расы, в чьих генах течёт смешанная кровь;
• питает ненависть к ведьмам и магам [выбор причины полностью лежит на вас], посему и создал тайное элитное общество, хоть и не скажешь, что фанат Инквизиции, но придерживается её взглядов;
• питает особый интерес к МакНамаре, исключительно из-за того, что девушка является представительницей смешанной крови;
• демоническое оружие Бэйла - секира;

http://funkyimg.com/i/YR4H.png
→ сюжет, сопряжённый с акцией;
обсуждение сюжета ♦ запись в сюжетные квесты ♦ предложения по квестам

0

8

http://funkyimg.com/i/243u6.gif

CHAPTER II
I'M GONNA EAT YOUR SOUL
2015, november
«May God have mercy on their souls»

http://funkyimg.com/i/243u7.gif

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gif«Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum», - молвит Отец Мальком, взывая к Небесам. Вера постепенно угасает в Святом отце, не знает он более кому и чему верить, раздающийся по ночам протяжный и зловещий вой заставляет кровь в жилах стыть; люди, невольные пленники города, ставшего призраком, напуганы и сбиты с толку, и казалось бы единственный праведный выход - молиться, уверовать в Господа и покаяться в грехах, но уста Отца Малькома плотно сжаты, и он молчит.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifДом Божий защитит, а беда - сплотит, люди отчаянно молятся и сжигают дотла последние церкви, ладан и воск тошнотворным запахом пропитал воздух; люди больше не верят ни в Господа, и больше не ищут спасения в словах Святых отцов, - ряса его изодрана, ряса его в пыли, - Отец Мальком проходи между некогда стоявшими в два ряда скамьями, что теперь служат и кроватями, и обеденными столами, - церковь не стала им убежищем, церковь стала им тюрьмой.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifОни не могут покинуть границ церковных владений, за чертой их поджидают опасности - смерть, люди вынуждены мириться с бедственным своим положением: подчиняться приказам Стражей, слушаться ведьм и демонов, что изо дня в день выстраивают защитный барьер, отделяющий пленников от изголодавшихся восставших мертвецов и бесов, охотно готовых захватить их тела и поглотить души. У людей практически нет выбора, и свободы слова - нет, они могут сбежать и стать чьим-нибудь ужином, останки утащатся в норы, а погибель будет жуткой и страшной, - бесноватые не остановятся ни перед чем, желая впиться в живую плоть. И чем быстрее на город опускается мрак, тем голоднее и хитрее они становятся.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifЛюди вынуждены сотрудничать, даже находясь в шоковом состоянии, чтобы выжить самим, получая помощь от Стражей и союзников, они должны трудиться на благо общего дела: было отобрано десять горожан, несмотря на несколько сотен пленников церкви, среди которых работники разных профессий и сфер деятельности: врачи и медперсонал, трудяги общего профиля - электрики, сантехники, техники, инженеры и прочие опытные товарищи, способные поддержать жизнеобеспечение Эдинбурга. Каждая группа людей, в нашем случае  - группа из десяти человек, сопровождается Стражами и союзниками на непосредственные места работы, приставленные к людям в качестве охраны, они обеспечивают им безопасность во время рабочего процесса.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifНа полицейское отделение и больницу наложено множество защитных чар, где люди, а также обитатели мистического мира, могут найти приют и кров, если у первых нет возможности добраться до церкви до наступления ночи, когда бесноватые начинают активничать, рыская по городу в поисках добычи.

Группа более удачливых и послушных людей формируется каждый день заново, стоит принять во внимание, что многим из выживших придётся переквалифицироваться в профессии, обретая новые навыки и умения. Из десяти отобранных счастливчиков, отрядами по два-три человека, несётся вахта сутки через двое: одну ночь они проводят на своих непосредственных местах работы, две ночи - в церкви, а после меняются сменами, перекочёвывая из больницы в полицейское отделение. Помимо вахты каждое утро и вечер осуществляется перекличка, ответственным за группу назначен Отец Мальком [персонаж доступен для регистрации], добровольцам выдаётся суточный сухой паёк, дорожная сумка с необходимыми вещами - провизией, оружием и картой подземных тоннелей города, чтобы в случае чего, люди знали куда отступать; карты отмечены маяками - пунктами сбора, пунктами защищённых чарами точек: полицейское отделение, центральная больница, церковь и Штаб Стражей.
Два раза в неделю осуществляется вылазка в другие города, как правило посредством водного транспорта: добраться до доков вполне возможно без особых потерь, на счету у Стражей и союзников имеется защищённый чарами паром, совершающий рейс из Эдинбурга в Абердин, где производится закупка провизии и медикаментов. На людей наложено заклятье безмолвия: все попытки растрепать о происходящем в шотландской столице за её пределами - тщетны; лучше даже не начинать пытаться. 

Несмотря на то, что людям было сказано не покидать церковных земель, к советам существ разумных они не прислушались и сбежали, охотника за неприятностями на свою пятую точку легко можно ввести в сюжет, однако стоит не забывать, что если глупый смертный ушёл в самоволку - он больше не является проблемой Стражей и союзников, они с огромным удовольствием сделают вид, что ничего не произошло. Люди не являются ни для кого приоритетом, потому что в первую очередь Стражам и союзникам нужно отстоять город и защитить собственные интересы, оберегая собратьев от излишних проблем - от смертных, способных накликать беду своим излишним трёпом.

http://funkyimg.com/i/YR4H.png
→ сюжет, сопряжённый с акцией;
обсуждение сюжета ♦ запись в сюжетные квесты ♦ предложения по квестам

0

9

shapeshifters
перевертыши, не оборотни
http://funkyimg.com/i/244Rv.png

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifПоявление первых перевертышей относят к концу восемнадцатого - началу девятнадцатого века, когда, после ряда магических экспериментов, проводимых ведьмами и магами кровавых ковенов Италии, оные ступили на свет божий [как бы смешно это не звучало]. Сейчас сложно назвать основную цель происходивших в те годы в Флорентийских застенках опытов; если верить оставшимся бумагам, книгам и дневниковым записям, то на примере оборотней хотели выделить ген, позволяющий человеку [нежити] трансформироваться в животное и обратно, сохраняя при этом разум и способность принимать решения самостоятельно, впрочем, сейчас это совершенно не важно: вышедшие тогда перевертыши [название новая раса получила только спустя полвека] быстро расселились по миру, а заложенная природой потребность в больших семьях, помогла им весьма активно распространиться на всех континентах земного шара.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifПроще всего сравнивать перевертышей с внуками Фенрира, и на этом поприще объяснять основные отличия и характерные особенности выведенной расы. Во-первых, в отличие от оборотней у перевертышей начисто отсутствует внутренний Зверь, - если ликан, это симбиоз человека и волка, и последний вмешивается в его жизнь, управляет инстинктами, желаниями, потребностями, то у перевертышей все с точностью наоборот: человек формирует животное. Что это значит? Что животное, в которое перекидывается перевертыш, является отражением его характера, сути, особенностей: трусливый и слабый не станет тигром, а честный и справедливый - змеей. Звериный облик, коль уж заговорили, перевертыши обретают в подростковом возрасте, - от четырнадцати до восемнадцати [максимум двадцати] лет. И с этим связано еще одно отличие: трансформация перевертышей, это не выпуск Зверя наружу, а исключительно магическое действие, то есть - по сути, - они быстро, плавно и безболезненно перетекают в другую форму и так же возвращаются обратно, не теряя при этом чести, достоинства и одежды; да, разум и контроль тоже остается с ними. Звериный облик у перевертышей один единственный и на всю жизнь; он может быть практически любым, за исключением рыб и волков. В последних перевертыши не перекидываются, - своеобразная шутка природы. И, то, что стоило сказать с самого начала: перевертышем можно только родиться. Никакой укус человека в оное существо превратить не способен.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifЖивут перевертыши, как выше уже упоминалось, большими семьями с большим количеством детей [как правило, понятно, что одиночки тоже есть, просто - скорее исключение из правил], стай и кланов не образуют, так как нет животного инстинкта, который бы их к этому подтолкнул; как правило - при формировании семей не обращают внимание на звероформу другого, так как, как уже выше было сказано - это фактор не наследственный, а зависящий исключительно от характерных особенностей перевертыша. Гены их являются доминантными над генами людей, большинства иных существ, и, как ни странно - иногда в симбиозах с ведьмами и магами может родиться пушистый товарищ; при союзе с оборотнями, демонами и стражами перевертыши не рождаются.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifВ наследство от своих ведьминских предков, перевертыши унаследовали небольшое количество магии, которой хватает на простые манипуляции - задурить кого-нибудь, навести морок или иллюзию, применить для бытовых нужд, когда нужно что-то найти или притянуть к себе; в этом перевертыши достаточно незамысловаты - никаких тайных сил и внезапных роялей в кустах. Так же, оные товарищи быстрее, сильнее, выносливее людей; регенерация у них повышена, а органы чувств обострены; оборотней не перещеголяют, но с вампирами вполне могут потягаться.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifЕще одной важной особенностью [последней] на которую стоит указать, является то, что долгое пребывание в звериной форме [больше недели] на перевертыша влияет не самим лучшим образом: чем больше он находится в таком состоянии, тем сильнее теряет связь с реальностью и тем больше становится животным, полностью забывая о человеческом прошлом и этой стороне своей натуры; достаточно нескольких месяцев и - перевертыша уже не вернуть, вместо него вы получаете умного, но все таки - полностью зверя.
[ограничений на представителей расы нет; однако, повторение звероформы возможно только с согласия игрока, ее занявшего; на данный момент заняты:
→ обыкновенная [рыжая] лисица | 1 шт.]

0

10

http://funkyimg.com/i/244MR.gif

CHAPTER II
I'M JUST DREAMING OF
TEARING YOU APART

2015, november
«Be careful making wishes in the dark»

http://funkyimg.com/i/244MS.gif

http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifБыть вампиром в Эдинбурге сейчас - полное блядское дерьмо, которое кто-то радостно вылил на тебя из ушата и теперь любуется, как ты вытащишь из этого свою шкуру; Эван Уайтлоу знает об этом не понаслышке, чувствует каждую ночь, когда выходит на пустынные улицы, где единственный шанс выжить, - поймать кошку или крысу - кто попадется в этот раз; если удача повернется, то очередной идиот из церкви постарается сделать ноги, и тогда о запасе крови ему не придется заботиться еще неделю, а может даже две. Говорят, - у стражей есть доступы к хранилищам донорской крови, но раздают они ее неохотно, - слишком много ее уходит, пока латают смертных, что дохнут как мухи. По правде говоря, сытым Эван Уайтлоу не был уже очень давно.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifСтражи, кажется, перестали справляться с контролем обращения нежити еще месяца три назад: слишком много силы в воздухе, крови, ярости и боли; на улицы пришло военное время и у него свои законы - рост новообращенных, - один из них; новообращенных, брошенных на произвол судьбы, потому что присматривать за ними некому: кого-то подбирают кланы, пытаются обучить и воспитать, но зачастую - все это мимо: уж слишком сильно пахнет кровью, от которой никуда не деться, и которая сводит вампиров с ума, особенно, когда наступает время, когда достать ее - практически невозможно.
http://funkyimg.com/i/Ys7F.gifВ городе увеличивается число новопоявившихся банд, возникших из молодняка, решившего держаться вместе; с такими еще можно сладить, куда хуже - одиночкам, изгнанным, оставленным, что забиваются по углам, стоит только взойти солнцу. А ночью... ночью они опять пойдут на охоту.

Акционные персонажи - авторские новообращенные вампиры [от одного до шести месяцев], которые на данный момент пытаются выжить в городе, где достать жизненно важную для них сейчас кровь - все сложнее и сложнее, а покинуть его пределы практически невозможно, - раз проскочишь, другой - попадешь под особо капризное заклинание магов, которое слишком ревниво сосредоточилось на своей цели: защищать город. Среди вампиров особую ценность приобрели «ходоки» - самые удачливые, способные обходить защитные чары и приносить в город пакеты с кровью [зачастую - продавая оные по баснословным ценам]; а объединения - один из немногих способов продержаться еще неделю. Мы ищем как ходоков, так и лидеров групп, ну и - простых новообращенных, - куда без них.

Для регистрации персонажа достаточно оформить npc-анкету  сроком действия в два месяца, чего вполне достаточно для осознания - хотите ли вы дальше нести ответственность за своего боевого товарища; оформить персонажа можно и при помощи формата упрощённой анкеты, действующей бессрочно; внимание! не забудьте указать, что персонаж акционный; для этого достаточно оставить пометку «back out the monster that you see».
Участик получает гарантированное место в сюжете, плюс в карму и графический комплимент от Адской кухни;

http://funkyimg.com/i/YR4H.png
сюжет, сопряжённый с акцией;

0


Вы здесь » City of darkness: test » Species selection » [к 31.10.2015]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно