► акция [упыри]► акция [dick know how] - собрать заново;► faq. описание тюрьмы;
► faq. добавление новых рас: норны, суккубы, перевертыши, баргесты;► подумать над сюжетом и квестами;
► дописать планируемые заявки;
► реклама;
► краткое изложение информационной части;
[к 31.10.2015]
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12015-10-10 21:44:27
Поделиться22015-10-31 14:57:02
магическая тюрьма Крамонд
на попечительстве Совета Пяти
Магическая тюрьма «Крамонд» [англ. Cramond], располагающаяся на одноименном острове, что вполне вольготно чувствует себя в заливе Ферт-оф-Форт у восточных берегов Шотландии, близ Эдинбурга [около полутора километров в море], появилась в те же годы, что и Совет Пяти, фактически – именно им она и была учреждена, когда стал остро вставать вопрос о сохранении в тайне существования нежити, коей в годы Второй Мировой войны наплодилось даже слишком много: массовые обращения, огромное количество пролитой крови, страха и погибших, что являлось источником силы для ведьм, бесконечные сделки «лишь бы прожить еще день» и многое другое, что привело мир Потусторонний к полному и окончательному дисбалансу сил, с которыми не могли сладить даже стражи.
I. Историческая справка. |
Выбор места для магической тюрьмы оказался достаточно простым; остров Крамонд, после Второй Мировой [как и большинство островов в заливе Ферт-оф-Форт, впрочем] представлял собой сеть защитных укреплений, охраняющих как со стороны моря, так и на суше [никто и не вспомнит, что предыдущие столетия на нем активно пасли овец, которые, впрочем, продолжали обитать тут вплоть до 1960-х годав], к тому же – остров является приливным, то есть – добраться к нему по суше возможно лишь во время отлива, в остальное время – море решает этот вопрос по-свойски. Одновременно и вынесенный дальше от людей, защищенный морем, и – достаточно близко расположенный для того, чтобы сразу узнать о чрезвычайных ситуациях, что могут возникнуть, и быстро принять соответствующие меры.
II. Общее описание. |
Со стороны остров выглядит весьма неприветливо, чем-то напоминая Азкабан из всем известной серии книг о похождениях юного [окей, к концу – не очень] волшебника; и, нужно сказать, шотландская погода вносит решающие штрихи: на фоне извечно серого неба, кусок суши с торчащим на ней бетонным зданием оптимизма не внушает; смертные, впрочем, видят исключительно развалины, оставшиеся от защитных фортов Второй Мировой.
Итак, что же из себя представляет тюрьма?
То, что смертные видят как развалины, на деле являет собой вполне цельное строение, возведенное больше полувека назад: никаких архитектурных изысков, все просто, - однако, если посмотреть на здание сверху, становится видно, что его достаточно странная форма повторяет магическую формулу, поверх которой оно и было построено; то есть, тюрьма уже сама по себе является защищенным местом, и это не считая тех десятков заклинаний, которые были наброшены поверх и – постоянно обновляются, дабы не допустить нигде прорех и не оставить ни единого шанса на побег.
Нужно сказать, что внутри здания вся магия – глушится полностью, заключенные ведьмы и маги просто не способны даже дотянуться до нее, чтобы зажечь хотя бы спичку импульсом силы; подобное происходит и с демонами, что оказываются отрезанными от источника своей силы; оборотни теряют всякую связь со внутренним зверем, стражи – со своей демонической половиной, а вампиров переводят на весьма скудное питание, служащее исключительно для того, чтобы поддерживать в них жизнь и не давать впасть в летаргический сон.
Охраной тюрьмы вот уже третье, если не четвертое поколение занимаются семьи ведьм: О’Рэйли [темные], --- [место вакантно - кровавые], --- [место вакантно - серые]; так как именно такой симбиоз сил дает максимальную силу защитным заклинаниям, что зачастую тут выстраивают, привязывая к крови колдующего, благодаря чему, в отличие от всех остальных, тюремщики своей силы на острове не теряют.
Вопреки слухам, никакими пытками, экспериментами и издевательствами над заключенными никто не занимается; в обязанности тюремщиков входит лишь защита и поддержание порядка, однако, - уничтожающее в нежити все важное, магическое, фактически – их суть, само место влияет на проштрафившихся не самым лучшим образом; чем больше проводишь тут времени, тем дольше времени нужно на реабилитацию. Все таки, - это тюрьма, а не курорт.
III. Заключенные. |
Попасть в места не столь отдаленные можно разными способами, но, коснемся самых популярных туристических маршрутов на сей дивный праздник:
♦ представитель нежити попадает под наказание в мире смертных; понятно, что заключение вампира или оборотня вместе со смертными ни к чему хорошему не приведет, а ведьмы или демоны найдут с десяток способов сбежать из местных тюрем; Совет Пяти в таком случае – нет, преступников не освобождает, не дождетесь, оформляет официальный перевод в Крамонд, где представитель нежити отбывает положенное ему количество лет; в случае пожизненного заключения, например – для демонов или вампиров, высчитывает средний срок продолжительности человеческой жизни – 70-80 лет, и, после отбытия оного, бессмертные могут выйти на свободу;
♦ представитель нежити нарушает законы потустороннего мира; не стоит напоминать, что все серьезные нарушения влекут за собой смертную казнь, однако, за более мелкие проступки вполне можно схлопотать срок в этом чудном месте; например, раскрытие тайны существования нежити так, что она начнет распространяться дальше – около пяти лет за решеткой, активные убийства смертных – десять-двадцать лет, махинации с артефактами – три-четыре года и так далее; под эти статьи попадают представители всех рас мира, даже стражи;
♦ представитель нежити осужден за проступки на смертную казнь, но, - нужный Совету Пяти;
♦ новообращенный представитель нежити, по незнанию наломавший дров, которые прошлось разгребать еще долго; в отличие от остальных, к подобным товарищам относятся мягче, стараясь помочь разобраться в происходящем там, где они никому не навредят, а потом пристраивают в кланы и стаи, находящиеся на хорошем счету и способные справиться с подобным подарком;
Поделиться42015-11-02 21:11:11
Chapter I. There was a devil in my mind.
песня блаблабабла
Отец Мальком третью ночь подряд слышит доносящийся с кладбища зловещий вой, служитель некогда величавой церкви знает - не к добру гогочут псы, от величавого некогда Божьего дома остались лишь полуразрушенные стены, первой пала северная сторона - пролегла по границе глубокая трещина; адская впадина, высвободившая наружу ютившуюся у Врат между мирами - живых и мёртвых - демоническую энергию, даруя билет на своду представителям низшего звена - бесам, сеявших хаос и разруху. Отец Мальком молит о небесном спасении, и знает Отец Мальком, что никто не ответит на зов.
За два прошедших месяца значительно опустел Эдинбург, множество жителей покинули свои дома и окрестности города, спешно оставляя пожитки - более их ничего не удерживает в месте, в скором времени обещающим стать призрачным. В этом месте, где последние догорают фонари и опускается неторопливо, словно издеваясь, мрак, всем не до сна: Стражи патрулируют улицы, оберегая от постигающих опасностей невольных свидетелей недавнего бедствия - людей, насильно удерживаемых в шотландской столице и посвящённых в таинство бытия, и идут на всевозможные ухищрения, чтобы не сдать город врагам. Бесноватые не дремлют, они проникают в самые потаённые уголки сознания - заражая невинных и разлагаясь в их душах, отправляя сознания и порабощая волю; бесноватые выжидают, они наученные - их опыт велик, а жажда - неутолима.
Два месяца назад разлом мистического мира поверг в ужас не только его обитателей, но и людей, ставших жертвами обстоятельств, от последствий которых не спасла бы даже многотысячная армия Стражей: под воздействием демонической энергии ведьмы и маги, стремительно теряющие контроль над своими силами, призвали в мир живых умерших - восставшие мертвецы, безумные и жаждущие плоти [а в большей степени - энергии жизни], сеяли хаос и террор, нападая на ничего не подозревающих граждан и истребляя их. Стражи и пришедшие им на помощь вспомогательные силы не могли справится с обрушившимся на них шквалом тёмной энергии - у всего есть баланс, у всего есть противовес, твердили представители ведьмовской расы и демоны, прекрасно осведомлённые во всех таинствах и коварных уловках загробного мира: мощная энергия, поднявшая мертвецов, окажется куда разрушительней, если разом уложить воскресших обратно в могилы. У всего есть цена, посудили они, и будет она высока: энергия, которая должна уйти в землю - обратно в мир мёртвых, окажется куда сильнее пришедшей и рассеявшейся по миру живых, ведь город понёс свои потери с приходом мертвецов: погибли не только люди, но и многие представители мистического мира. Меры, принятые Стражами и союзниками, хоть и были ужасными, но всё же действенными: люди, не вовлечённые в битву, должны были покинуть Эдинбург, а те, кто стали свидетелями произошедшего - его пленниками.
Положение обитателей призрачного Эдинбурга затрудняется и нехваткой рабочей силой, осуществляющей жизнедеятельность: местные жители покинули не только свои дома, но и места работы, тем самым лишив столицу стабильного дохода - многие магазины были закрыты, провизия, если и не разграбленная в первые часы мародёрами, была вывезена Стражами и надёжно укрыта защитными чарами; людям выдаются ежедневные сухие пайки и необходимая провизия, чтобы выжить. В городе должным образом работают лишь те предприятия, коими владеют представители мистического мира: магазины, развлекательные и увеселительные заведения, многим из них были временно отданы права на владения местных учреждений, дабы поддерживать их в пригодным для будущего состоянии. Стабильно работают лишь несколько учреждений - полицейский департамент и больница, сотрудники и волонтёры в которых ценятся на вес золота, многим пришлось переквалифицироваться, пройти быстрый курс врачевания и освоить сестринское дело, помогая израненным залечивать раны. Среди людей, проживающих отныне на территории церкви, можно найти и ценные кадры - электриков, сантехников, монтажников - необходимых для поддержания жизни Эдинбурга, обеспечивая его электричеством и водоснабжением, именно поэтому учреждённые Стражами группы совершают вывозку ценных кадров на непосредственные места их работы - станции и доки. Все сила сосредоточена в центре города, где и расположено убежище, люди не могут покинуть владений Божьего дома без сопровождения Стражей или союзников, - ведьмовские и демонические представители сутками находятся на священной земле, накладывая защитные заклинания, дабы не дать и малюсенького шанса бесовщине или восставшим мертвецам вторгнуться на территорию и истребить смертных. В отличие от них ни демоны, ни ведьмы и маги, ни даже Стражи не могут быть захвачены бесами, что нельзя сказать про вампиров и оборотней, что хоть ещё и не стали добычей для мелкой шушеры, но это лишь вопрос времени.
♦ В конце сентября 2015 года в Эдинбурге была проведена экстренная эвакуация местного населения - город был закрыт так же от посягательств туристов на его окрестности, жаждущих нажить неприятности на свои задницы; стать, например, ужином для оголодавших зомби [слюнки текут, вкусно!], - на границы было наложено немало сильнейших заклинаний - скрывающих и защитных столицу, всё же позволяющим Стражам и союзникам покидать его пределы, но сдерживая людей и восставших из могил мертвецов. В город не могут войти, из города не могут выбраться - ловушка захлопнулась, пирушка в самом разгаре.
♦ Стражам пришлось изрядно попотеть объясняясь с пленниками - смертными, ставшими невольными свидетелями происходящих событий, риск выпускать этих недотёп из города слишком велик, никто не хочет, чтобы тайна существования мистического мира была раскрыта, поэтому несмотря на то, что с одной стороны может показаться, что все собравшиеся оберегают людей, то мнение это окажется ошибочным - в первую очередь все защищают только интересы свои и собратьев, и в данном случае жизнь смертных не является приоритетной. Пусть Боженька пустит скупую свою слезу.
♦ Немалый вклад пришлось вложить ведьмовскому и демоническому племенам, на создание защитных и скрывающих заклинаний ушло достаточно много сил, как и измученные Стражи, вынужденные круглосуточно нести вахту, отродья Дьявола испытывают постоянное изнеможение, магия, поддерживающая барьеры, высасывается из них ежедневно, значительно опустошая запасы энергии. Конечно есть и счастливчики, коих стороной обошла участь быть задействованы в плане по спасению человечества, как правило к таким относятся одиночки, не принадлежащие ни одному из Ковенов и явно не горящие желанием помогать; впрочем, никто их принудить не вправе. И если говорить о демонах, то подобная политика поведения наблюдается и в их рядах, и то благодаря немаловажному факту: демоны по природе своей одиночки, и волноваться о собратьях им в принципе необязательно; к слову, как и прочих обитателях Эдинбурга, подохнут - отпразднуем.
♦ Советом Пяти, а в том числе и руководством Стражами - Старейшинами, предприняты и другие меры по защите и обороне - призваны были вспомогательные ресурсы, опытнейшие и достойнейшие представители своего вида, отобранные из Штабов различных стран и городов, подоспевшие на помощь Эдинбургу как раз во время. Новоприбывшие образуют небольшие группы по пять - шесть человек, совершающие патрулирования в разных районах и окрестностях города, тем самым отправляя обратно в могилы восставших из мёртвых, и помогая ведьмовским и демоническим представителями поддерживать магический баланс.
♦ Люди, пленники города и обстоятельств, так же были объедены в группу, Стражи и союзники предоставили им кровь над головой - убежище в одной из старых церквей, и наложили защитные чары, дабы не были несчастные съедены, или того хуже - заживо захоронены, восставшими из могил мертвецами, стерегущими в пределах священной земли, выжидая удобного случая урвать свежего мясца, - обглодать косточки и утащить остатки в берлоги.
♦ Орден Святой Веры хоть и находится в смятении, всё же не теряет бдительности, многие собратья были убиты, многие пропали без вести, а некоторым удалось скрыться в толпе напуганных людей, найдя приют в церкви, и намерены они долго играть роль невинных свидетелей, выуживая из обывателей тайны, необходимые им для плетения заговоров и интриг, направленных на разоблачение всего сверхъестественного.
→ акции, сопряженные с сюжетом: [devil in my mind], [no way out];
обсуждение сюжета ♦ запись в сюжетные квесты ♦ предложения по квестам
Поделиться52015-11-02 23:09:30
♦ ♦ ♦
♦ ♦ ♦
♦ ♦ ♦
♦ ♦ ♦
Поделиться62015-11-03 00:46:29
THE HELL; «a place regarded in various religions as a spiritual realm of evil and suffering,
traditionally depicted as a place of perpetual fire beneath the earth where the wicked are punished after death»
Поделиться72015-11-03 01:36:13
Chapter I. There was a devil in my mind.
Почти все они прибыли из разных уголков Великобритании и Республики Ирландии на помощь своим собратьям, каждый из них был тщательно отобран Советом Пяти и главенствующим Старейшиной за личностные качества, боевой опыт и навыки, - они были объединены в группу, поддерживающую жизнеобеспечение города. Пятёрка является сопровождающими и ответственными за людей, вынужденных работать на благое дело: они патрулируют улицы, гарантируют безопасность смертным и уничтожают восставших из мёртвых, сотрудничая с союзниками. Каждый из них несёт свою посменную вахту: одни отправляются с людьми, обеспечивая их безопасность на рабочих местах; другие - охотятся на бесноватых с представителями ведьмовского и демонического племени, а также с оборотнями и вампирами.
Они отчитываются перед главой Эдинбургского Штаба - Эшдауном, посменно перебираясь с места на место: осуществляя ночные дежурства то в больнице, то в полицейском отделении, то в церкви.
♦ Персонажам, проходящим по акции, не требуется регистрационная анкета, все нижеуказанные персонажи являются временными и будут удалены по истечению срока игрового эпизода, к коему приурочены. Участники, зарегистрировавшие персонажей обязаны принимать участие в текущем эпизоде [однако это не мешает им взаимодействовать с другими персонажами по средствам личных эпизодов; поиграть с кем-нибудь из уже обитающих на проекте и не имеющих отношение к акции, никто не запрещает] и развивать игровой сюжет;
♦ Для того, чтобы стать полноценным участником, на выбранного персонажа необходимо будет написать анкету, что обеспечит ему выживание в конце игрового эпизода [увы и ах, но велика вероятность, что данные товарищи не переживут битвы], используя как формат npc-анкеты, ограниченной по времени - два месяца на игру, так и полный шаблон, гарантирующий дальнейшую счастливую судьбу персонажа;
♦ Необходимо лишь даровать имя, - фамилию, возраст и отправную точку персонажа менять нельзя, - для регистрации необходимо зарегистрировать профиль и отметиться в этой теме, отписав ниже сообщение с указанием прозвища Стража [The Lost, The Haunted, The Davasted, The Frustrated, The Constnt] - и пусть Сатана будет на вашей стороне;
♦ В акции участвуют только представленные ниже товарище, персонажи авторского производства не принимаются;
♦ Участик получает гарантированное место в сюжете, плюс в карму и графический комплимент от Адской кухни;
© изначальная идея оформления акции взята и
переработана с таких проектов, как: nox, lighthouse&salem
THE LOST | mcgrath, 30 | rebuplic of ireland, cork | colin o'donoghue
• старший ребёнок в семье; взаимно ненавидит младшую сестру, по искреннему признанию в детстве пытался её отравить, - паршивка выжила, что сильно опечалило МакГрата; однако, попыток подпортить родственнице кровушку и здоровье не прекратил;
• цапается с Бэйлом за пост лидера, промывает мозги МакГиннесу, и создаёт впечатление не самого доброжелательного типа, во всём всегда правый, - несговорчивый сноб, знающий лишь одну точку зрения - свою; класть большой и толстый хотел не только на чужое мнение, но и на чужую жизнь;
все подохнут, а он - красавчик;
• страдает диссоциативной фугой; нечастой, но достаточной для того, чтобы оказаться посреди чужого города и не помнить, кто ты и как сюда добрался; злоупотребляет магическими отварами, влияющими на память, положительно на работе не сказывается, - отвечает за демонологию, специализируется на тёмных ритуалах, на практике не пробовал, в теоретических познания просто Бог;
• демоническое оружие МакГрата - фальшион;
THE HAUNTED | macnamara, 23 | scotland, edinburgh | lindsey morgan
• средний ребёнок в семье; матушка питала слабость к мужскому полу и загорелась ещё по молодости идей заиметь детей от представителей разных рас; старший сводный брат МакНамары - Шэйманн случился от оборотня, младший - от демона; сама же уникальная девица является порождением Серого мага; напрочь погрязла в родственных связях, помимо братьев, а от братьев - побочных кузенов, заимела и двух двоюродных сестёр - Сирил и Реджинлейт, а также сварливого дядюшку Эшдауна, что изрядно подпортил не только характер девчонке;
• барышня характером своим уродилась во всю семейку - сварливая, мстительная и далёкая от понимания чувств других; сострадания не дождётесь, быстрее перережет горлышко забавы ради, чем выдавит милосердие;
• наделена даром медиума и не много эмпата [ощущает цветовой фон - ауру окружающих на весьма слабом уровне, умение не развивала, посему в ближайшем будущее оно планирует её покинуть; обиделось, как водится], спасибо генетике, чувствует, а иногда и слышит, присутствие мёртвых, в том числе душ, не нашедших покоя; страдает бессонницей и лунатизмом; брат заколотил окна, дабы не играла барышня по ночам в Питера Пэна;
• демоническое оружие МакНамары - кнут с шипами;
THE DEVASTED | mcguinness, 29 | ireland, derry | luke mitchell
• единственный ребёнок в семье, убивший младшую сестру; занимается частным саморазрушением, читая лекции и нотации о слове Божьем, - душа его лежит к экзорцизму, как следствие нередко прибегает к тёмным ритуалом, оказывающим на него немалый негативный эффект: в голове постоянно слышит голос своей сестры, приглушая боль бутылочками с виски;
• являет собой сноба беспринципного: и в чужом шкафу пошарит, скелеты вытаскивая; и кости перетрёт всем неугодным; за словом в карман не полезет, тонну дерьма на голову выльет; не парень, а подарок;
• мнит себя центром вселенной и изрядно насилую психику МакГрат; что есть взаимно;
• демоническое оружие МакГиннеса - арбалет;
THE FRUSTRATED | mcgrath, 27 | rebuplic of ireland, cork | holland roden
• младший ребёнок в семье; как и другие отпрыски была обделена вниманием, что негативно сказалось на её личности, однако избалованной и истеричной персоной не слывёт; МакГрат - злобная и противная барышня, ядом плюющаяся, как гадюка; за красивые слова называют сукой, даже льстит;
• не питала особого желания в становлении Стражем, мирская жизнь была ей более по душе, однако девица-красавица рассудила, что легальное издевательство над тварями Божьими её прельщает куда больше, чем излишнее расточительство энергии на всяких окаянных недоумков, часто находящихся в её окружении;
• презирает всех мужчин, в частности МакГиннеса; своего брата лютой ненавидит ненавистью, и отчаянно пытается свести в могилу, дабы семейное золотишко досталось лишь ей одной;
• демоническое оружие МакГрат - ятаган с ядом в рукоятке;
THE CONSTANT | bale, 30 | england, sheffield | harry lloyd
• старший сын в семье; в родном городе имеет блестящую репутацию руководителя, посвятил свою жизнь созданию элитного подразделения Стражей, отбирая в свою команду лучших и опытных бойцов; как правило выбор падает на исключительных, тех представителей расы, в чьих генах течёт смешанная кровь;
• питает ненависть к ведьмам и магам [выбор причины полностью лежит на вас], посему и создал тайное элитное общество, хоть и не скажешь, что фанат Инквизиции, но придерживается её взглядов;
• питает особый интерес к МакНамаре, исключительно из-за того, что девушка является представительницей смешанной крови;
• демоническое оружие Бэйла - секира;
→ сюжет, сопряжённый с акцией;
обсуждение сюжета ♦ запись в сюжетные квесты ♦ предложения по квестам
Поделиться82015-11-03 01:52:30
CHAPTER II |
«Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum», - молвит Отец Мальком, взывая к Небесам. Вера постепенно угасает в Святом отце, не знает он более кому и чему верить, раздающийся по ночам протяжный и зловещий вой заставляет кровь в жилах стыть; люди, невольные пленники города, ставшего призраком, напуганы и сбиты с толку, и казалось бы единственный праведный выход - молиться, уверовать в Господа и покаяться в грехах, но уста Отца Малькома плотно сжаты, и он молчит.
Дом Божий защитит, а беда - сплотит, люди отчаянно молятся и сжигают дотла последние церкви, ладан и воск тошнотворным запахом пропитал воздух; люди больше не верят ни в Господа, и больше не ищут спасения в словах Святых отцов, - ряса его изодрана, ряса его в пыли, - Отец Мальком проходи между некогда стоявшими в два ряда скамьями, что теперь служат и кроватями, и обеденными столами, - церковь не стала им убежищем, церковь стала им тюрьмой.
Они не могут покинуть границ церковных владений, за чертой их поджидают опасности - смерть, люди вынуждены мириться с бедственным своим положением: подчиняться приказам Стражей, слушаться ведьм и демонов, что изо дня в день выстраивают защитный барьер, отделяющий пленников от изголодавшихся восставших мертвецов и бесов, охотно готовых захватить их тела и поглотить души. У людей практически нет выбора, и свободы слова - нет, они могут сбежать и стать чьим-нибудь ужином, останки утащатся в норы, а погибель будет жуткой и страшной, - бесноватые не остановятся ни перед чем, желая впиться в живую плоть. И чем быстрее на город опускается мрак, тем голоднее и хитрее они становятся.
Люди вынуждены сотрудничать, даже находясь в шоковом состоянии, чтобы выжить самим, получая помощь от Стражей и союзников, они должны трудиться на благо общего дела: было отобрано десять горожан, несмотря на несколько сотен пленников церкви, среди которых работники разных профессий и сфер деятельности: врачи и медперсонал, трудяги общего профиля - электрики, сантехники, техники, инженеры и прочие опытные товарищи, способные поддержать жизнеобеспечение Эдинбурга. Каждая группа людей, в нашем случае - группа из десяти человек, сопровождается Стражами и союзниками на непосредственные места работы, приставленные к людям в качестве охраны, они обеспечивают им безопасность во время рабочего процесса.
На полицейское отделение и больницу наложено множество защитных чар, где люди, а также обитатели мистического мира, могут найти приют и кров, если у первых нет возможности добраться до церкви до наступления ночи, когда бесноватые начинают активничать, рыская по городу в поисках добычи.
♦ Группа более удачливых и послушных людей формируется каждый день заново, стоит принять во внимание, что многим из выживших придётся переквалифицироваться в профессии, обретая новые навыки и умения. Из десяти отобранных счастливчиков, отрядами по два-три человека, несётся вахта сутки через двое: одну ночь они проводят на своих непосредственных местах работы, две ночи - в церкви, а после меняются сменами, перекочёвывая из больницы в полицейское отделение. Помимо вахты каждое утро и вечер осуществляется перекличка, ответственным за группу назначен Отец Мальком [персонаж доступен для регистрации], добровольцам выдаётся суточный сухой паёк, дорожная сумка с необходимыми вещами - провизией, оружием и картой подземных тоннелей города, чтобы в случае чего, люди знали куда отступать; карты отмечены маяками - пунктами сбора, пунктами защищённых чарами точек: полицейское отделение, центральная больница, церковь и Штаб Стражей.
♦ Два раза в неделю осуществляется вылазка в другие города, как правило посредством водного транспорта: добраться до доков вполне возможно без особых потерь, на счету у Стражей и союзников имеется защищённый чарами паром, совершающий рейс из Эдинбурга в Абердин, где производится закупка провизии и медикаментов. На людей наложено заклятье безмолвия: все попытки растрепать о происходящем в шотландской столице за её пределами - тщетны; лучше даже не начинать пытаться.
♦ Несмотря на то, что людям было сказано не покидать церковных земель, к советам существ разумных они не прислушались и сбежали, охотника за неприятностями на свою пятую точку легко можно ввести в сюжет, однако стоит не забывать, что если глупый смертный ушёл в самоволку - он больше не является проблемой Стражей и союзников, они с огромным удовольствием сделают вид, что ничего не произошло. Люди не являются ни для кого приоритетом, потому что в первую очередь Стражам и союзникам нужно отстоять город и защитить собственные интересы, оберегая собратьев от излишних проблем - от смертных, способных накликать беду своим излишним трёпом.
→ сюжет, сопряжённый с акцией;
обсуждение сюжета ♦ запись в сюжетные квесты ♦ предложения по квестам
Поделиться92015-11-03 21:32:42
shapeshifters
перевертыши, не оборотни
Появление первых перевертышей относят к концу восемнадцатого - началу девятнадцатого века, когда, после ряда магических экспериментов, проводимых ведьмами и магами кровавых ковенов Италии, оные ступили на свет божий [как бы смешно это не звучало]. Сейчас сложно назвать основную цель происходивших в те годы в Флорентийских застенках опытов; если верить оставшимся бумагам, книгам и дневниковым записям, то на примере оборотней хотели выделить ген, позволяющий человеку [нежити] трансформироваться в животное и обратно, сохраняя при этом разум и способность принимать решения самостоятельно, впрочем, сейчас это совершенно не важно: вышедшие тогда перевертыши [название новая раса получила только спустя полвека] быстро расселились по миру, а заложенная природой потребность в больших семьях, помогла им весьма активно распространиться на всех континентах земного шара.
Проще всего сравнивать перевертышей с внуками Фенрира, и на этом поприще объяснять основные отличия и характерные особенности выведенной расы. Во-первых, в отличие от оборотней у перевертышей начисто отсутствует внутренний Зверь, - если ликан, это симбиоз человека и волка, и последний вмешивается в его жизнь, управляет инстинктами, желаниями, потребностями, то у перевертышей все с точностью наоборот: человек формирует животное. Что это значит? Что животное, в которое перекидывается перевертыш, является отражением его характера, сути, особенностей: трусливый и слабый не станет тигром, а честный и справедливый - змеей. Звериный облик, коль уж заговорили, перевертыши обретают в подростковом возрасте, - от четырнадцати до восемнадцати [максимум двадцати] лет. И с этим связано еще одно отличие: трансформация перевертышей, это не выпуск Зверя наружу, а исключительно магическое действие, то есть - по сути, - они быстро, плавно и безболезненно перетекают в другую форму и так же возвращаются обратно, не теряя при этом чести, достоинства и одежды; да, разум и контроль тоже остается с ними. Звериный облик у перевертышей один единственный и на всю жизнь; он может быть практически любым, за исключением рыб и волков. В последних перевертыши не перекидываются, - своеобразная шутка природы. И, то, что стоило сказать с самого начала: перевертышем можно только родиться. Никакой укус человека в оное существо превратить не способен.
Живут перевертыши, как выше уже упоминалось, большими семьями с большим количеством детей [как правило, понятно, что одиночки тоже есть, просто - скорее исключение из правил], стай и кланов не образуют, так как нет животного инстинкта, который бы их к этому подтолкнул; как правило - при формировании семей не обращают внимание на звероформу другого, так как, как уже выше было сказано - это фактор не наследственный, а зависящий исключительно от характерных особенностей перевертыша. Гены их являются доминантными над генами людей, большинства иных существ, и, как ни странно - иногда в симбиозах с ведьмами и магами может родиться пушистый товарищ; при союзе с оборотнями, демонами и стражами перевертыши не рождаются.
В наследство от своих ведьминских предков, перевертыши унаследовали небольшое количество магии, которой хватает на простые манипуляции - задурить кого-нибудь, навести морок или иллюзию, применить для бытовых нужд, когда нужно что-то найти или притянуть к себе; в этом перевертыши достаточно незамысловаты - никаких тайных сил и внезапных роялей в кустах. Так же, оные товарищи быстрее, сильнее, выносливее людей; регенерация у них повышена, а органы чувств обострены; оборотней не перещеголяют, но с вампирами вполне могут потягаться.
Еще одной важной особенностью [последней] на которую стоит указать, является то, что долгое пребывание в звериной форме [больше недели] на перевертыша влияет не самим лучшим образом: чем больше он находится в таком состоянии, тем сильнее теряет связь с реальностью и тем больше становится животным, полностью забывая о человеческом прошлом и этой стороне своей натуры; достаточно нескольких месяцев и - перевертыша уже не вернуть, вместо него вы получаете умного, но все таки - полностью зверя.[ограничений на представителей расы нет; однако, повторение звероформы возможно только с согласия игрока, ее занявшего; на данный момент заняты:
→ обыкновенная [рыжая] лисица | 1 шт.]
Поделиться102015-11-03 23:37:06
CHAPTER II |
Быть вампиром в Эдинбурге сейчас - полное блядское дерьмо, которое кто-то радостно вылил на тебя из ушата и теперь любуется, как ты вытащишь из этого свою шкуру; Эван Уайтлоу знает об этом не понаслышке, чувствует каждую ночь, когда выходит на пустынные улицы, где единственный шанс выжить, - поймать кошку или крысу - кто попадется в этот раз; если удача повернется, то очередной идиот из церкви постарается сделать ноги, и тогда о запасе крови ему не придется заботиться еще неделю, а может даже две. Говорят, - у стражей есть доступы к хранилищам донорской крови, но раздают они ее неохотно, - слишком много ее уходит, пока латают смертных, что дохнут как мухи. По правде говоря, сытым Эван Уайтлоу не был уже очень давно.
Стражи, кажется, перестали справляться с контролем обращения нежити еще месяца три назад: слишком много силы в воздухе, крови, ярости и боли; на улицы пришло военное время и у него свои законы - рост новообращенных, - один из них; новообращенных, брошенных на произвол судьбы, потому что присматривать за ними некому: кого-то подбирают кланы, пытаются обучить и воспитать, но зачастую - все это мимо: уж слишком сильно пахнет кровью, от которой никуда не деться, и которая сводит вампиров с ума, особенно, когда наступает время, когда достать ее - практически невозможно.
В городе увеличивается число новопоявившихся банд, возникших из молодняка, решившего держаться вместе; с такими еще можно сладить, куда хуже - одиночкам, изгнанным, оставленным, что забиваются по углам, стоит только взойти солнцу. А ночью... ночью они опять пойдут на охоту.
Акционные персонажи - авторские новообращенные вампиры [от одного до шести месяцев], которые на данный момент пытаются выжить в городе, где достать жизненно важную для них сейчас кровь - все сложнее и сложнее, а покинуть его пределы практически невозможно, - раз проскочишь, другой - попадешь под особо капризное заклинание магов, которое слишком ревниво сосредоточилось на своей цели: защищать город. Среди вампиров особую ценность приобрели «ходоки» - самые удачливые, способные обходить защитные чары и приносить в город пакеты с кровью [зачастую - продавая оные по баснословным ценам]; а объединения - один из немногих способов продержаться еще неделю. Мы ищем как ходоков, так и лидеров групп, ну и - простых новообращенных, - куда без них.
♦ Для регистрации персонажа достаточно оформить npc-анкету сроком действия в два месяца, чего вполне достаточно для осознания - хотите ли вы дальше нести ответственность за своего боевого товарища; оформить персонажа можно и при помощи формата упрощённой анкеты, действующей бессрочно; внимание! не забудьте указать, что персонаж акционный; для этого достаточно оставить пометку «back out the monster that you see».
♦ Участик получает гарантированное место в сюжете, плюс в карму и графический комплимент от Адской кухни;