guidebook
общее описание и путеводитель по миру
Начинать разговор о мире мистическом невозможно в отрыве от обычного мира, с которым они тесно сплелись с самого начала веков, когда мир только зарождался [выберете ту легенду о его сотворении, которая вам больше нравится – все они имеют право на существование]. Первыми по праву считаются верховные демоны, появившиеся тогда же, когда, по преданиям, был создан мир, и уже они породили демонов обычных, тогда, когда на земле появились первые люди. Спустя сотни, если не тысячи лет, уже среди простых смертных стали рождаться оракулы и друиды, - люди, отхватившие у древних языческих богов то ли дар, то ли проклятье, и еще умевшие разговаривать с ними, считывая их знаки; за ними последовали ведьмы, стражи, оборотни, берсерки, вампиры, распространяясь по миру, подобно пандемии, от которой никак не выдумать лекарства.
Сейчас, спустя тысячелетия, уже просто невозможно рассказать, насколько сильно мир мистический повлиял на ход истории, сколько войн, начатых нежитью стали еще и людскими, для какого количества политических интриг, репрессий, революций они стали источником, какие изобретения были созданы, а кто, остался в людской памяти исключительно сводками полицейских отчетов о серийных убийцах.
Ныне, в мире современном, они вполне неплохо уживаются вместе, бок о бок, - нежить и люди; возможно потому, что последние просто не догадываются о том, какие соседи обитают буквально в доме напротив, рассказывая о них страшные сказки и придумывая легенды, что пойдут и дальше – от поколения к поколению. И пускай лучше они продолжают думать, что оборотни живут в лесах, а вампиры – в развалинах старых замков, нежели поймут, что данные субъекты вполне неплохо устроились, имея и собственные предприятия, занимая места в политических, правоохранительных структурах, работая врачами, учителями, инженерами, да еще и налоги платят. Иногда.
Впрочем, есть в мире и места, полностью заселенные демоническими существами – Оркнейские острова, например; во многих городах, где велика концентрация нежити, - они занимают целые кварталы, селясь близко друг к другу, а иногда и образуя магические гетто, - злачные места, затерянные на окраинах городов, где всегда можно достать запрещенный артефакт, узнать последние новости, столкнуться нос к носу с теми, по ком давно плачут клинки стражей. В мире фактически нет мест, скрытых от простых смертных, но, на особо важных [например – генеральном штабе стражей в Эдинбурге], стоят отталкивающие посторонних барьеры, которые разворачивают непрошеных гостей в обратном направлении, мягко выталкивая с территории, им не принадлежащей.
За последние пятьдесят лет, после мировых войн и ощутимого падения популяции нежити, мистическое сообщество достаточно сильно изменилось, создав свой Совет и официально закрепив общие законы, обязательные для исполнения любым из представителей сверхъестественных существ.
расы мира:
- вампиры
- оборотни
- ведьмы
- демоны
- стражи
- охотники
- другие расы/существапредыстория игровых событий | сюжет | место действия | стаи и кланы | места работ | совет и свод законов
фак